Ваш город:

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей

24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный. Маркетологи охотятся за этой аудиторией и активно навязывают им выгодные бренду или магазину стереотипы. Мамы и папы в свою очередь, с рождением ребенка начинают активно искать нужную информацию, подписываться на различные публикации, регистрироваться на форумах, искать полезные статьи и впитывать информацию. Как раз здесь мы и можем работать над мировоззрением аудитории, дав именно ту информацию, которая важна для стимула к совершению покупки нашего товара в нашем магазине.

покупки

Информация – это, что жаждет получить молодой родитель, не считая сна. Поэтому кампании, которые удовлетворяют эту потребность, получают взамен лояльность покупателей. Конечно, контент-маркетингом нужно заниматься в сети, и должны это делать в первую очередь бренды. А Вы уже будете выбирать для своего магазина детской одежды марки с самым высоким уровнем лояльности. Но магазины также могут пользоваться этими приёмами для продвижения своего бизнеса.

В магазинах можно готовить специальные брошюры-инструкции, которые будут прилагаться к товарам в помощь молодым родителям, собирать сообщества в интернете, в котором делиться полезной информацией и приглашать в магазин, также можно организовать семинар для молодых мам, и в рамках его сделать презентацию магазина или новых товаров

Для многих родителей сейчас важно, чтобы его ребенок получал всё самое лучшее, поэтому они готовы тратить на детские товары большие суммы. Магазинам детской одежды не нужно бояться торговать брендами и продукцией качественных торговых марок, ведь для родителей качество стоит на первом месте.

Стратегии продаж детской одежды и маркетинга для родителей

покупатели выбирают детскую одежду gnk

Одна из наиболее эффективных стратегий основана на чувстве вины, так уж устроена психология покупателя. Если продавец сможет вызвать чувство вины и надавить, то он легко убедит купить родителей товар, который сделает ребенка счастливым. «Ваши дети заслуживают большего» - главный девиз этой стратегии. Также этот посыл Вы можете использовать и без участия продавцов, разместив соответствующие надписи рядом с товарами или придумав нужные заголовки в рекламе магазина, чтобы увеличить продажи.

Продать качественную детскую одежду даже по высокой цене Вы легко сможете, рассказав, как материалы одежды защитят ребенка и благотворно повлияют на его здоровье. Эту информацию Вы сможете получить у производителя.

Еще один способ убедить родителей купить товар и стать постоянным покупателем магазина – это социальная поддержка и благотворительность в сфере, которая близка и дорога самим родителям. Покупатели деткой одежды с большим удовольствием отдают предпочтение тем маркам и продуктам, которые занимаются благотворительностью. Ещё больший эффект создаётся, если при покупке сами родители участвуют в благотворительности, отчисляя часть средств от суммы покупки в фонд.

В заключение. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастливым, здоровым и умным. Кто сможет сопоставить свои продукты с этими ценностями, тот и привлечет их максимальное внимание.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Водонепроницаемость мебраной ткани. Тестируем и сравниваем с курточной тканью
14.08.2019

Многие потребители при выборе верхней детской одежды обращают внимание на водонепроницаемость и водостойкость ткани. А что же это собственно за понятия, как их измерить и есть ли отличия? Разбираемся вместе.

Обзор костюма для девочки ЗС-943/ЗС-944
24.06.2022

Костюм для девочки ЗС-943/ЗС-944 из двух элементов: полукомбинезон (черный) и куртка (бежевый и сливочный), где наполнитель синтетический лебяжий пухи влагонепроницаемая ткань верха идеально подойдет для зимы в регионах с самым суровым климатам.

Курточная ткань с имитацией «эффекта персика»: как она смотрится в верхней одежде?
25.01.2022

В коллекции «Весна 2022» появились новые материалы. Среди них — курточная ткань с имитацией peach-эффекта, или «эффекта персика», его бархатистой и приятной велюровой текстуры. Материал выглядит очень красиво, при том что полностью сохраняет практичность современной курточной ткани. Показываем, как выглядит «эффект персика», на примере пальто для девочки С-763!

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.