Ваш город:

G`n`K способствуют развитию чувства стиля, эстетики и красоты у подрастающего поколения

Источник: Дорогое удовольствие

Директор по развитию бренда G’n’K Ольга Кабаргина поговорила о разделении моды на детскую и взрослую, изучении целевой аудитории в новых реалиях и источниках вдохновения с журналистами издания «Дорогое удовольствие».

Так, Ольга Кабаргина поделилась, с какими профессиональными вызовами пришлось ей столкнуться за 14 лет ведения своего дела и какие вопросы стоят перед ней и компанией сегодня.

«Дорогое удовольствие» – сеть глянцевых журналов, которые выходят в крупных городах России от Сочи до Владивостока и распространяются по самым модным и популярным местам мегаполисов. В их числе отели и центры загородного отдыха, элитная недвижимость, торговые центры, клиники и салоны уровня VIP, бутики. В изданиях встречаются такие темы, как мода, красота, здоровье, дом, финансы, интерьер, отдых. Обо всем рассказывают люди, владеющие бизнесом. Они делятся своими кейсами, успехами и поражениями, трудностями, с которыми пришлось столкнуться их компаниям на пути развития, и, конечно, победами.

Ольга Кабаргина

gnk