Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды
Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.
А представьте картину:
«Покупатели один за другим заходят в магазин, уверенным шагом направляются к нужным товарам и бегут к кассам, покупая одежду для своих малышей целыми комплектами. А Вы отправляетесь подсчитывать прибыль и планировать долгожданный отдых на курорте».
Заманчиво! Не правда ли?
Но, к сожалению, на деле всё совсем по-другому. Покупатели бродят по магазину, не зная точно, что им нужно, и в итоге большая часть уходит, не примерив ни одной вещи, а Вы теряете деньги и прибыль.
Этого можно избежать, правильно презентовав представленную в Вашем магазине детской одежды коллекцию.
Как лучше провести презентацию товара. Инструкция для продавцов
Для начала важно выбрать момент, когда можно будет подойти и предложить помощь. Слишком назойливые продавцы только спугнут клиента, и он сбежит от Вас. Конечно, проще всего, когда покупатель сам подходит с вопросом, но многие не решаются.
Дайте покупателю время походить по магазину, осмотреться и познакомиться с ассортиментом. Когда активность начнет снижаться, а внимание остановится на определенных позициях, вот тогда подойдите и аккуратно узнайте - сможете ли Вы чем-то ей/ему помочь.
Если Вам ответили согласием, тогда начинайте работать. Узнайте, что клиент ищет, сколько лет ребенку, если он не рядом, мальчик или девочка, какие цвета и тона интересуют, и т.д. Вы должны представлять примерную картину пожеланий, а у покупателя должно сложиться впечатление реальной помощи, а не чувство, что ему хотят просто продать любой товар и предлагают первую попавшуюся вещь.
Не передавайте вещь молча, обязательно проведите мини презентацию вещи. Расскажите о её особенностях, преимуществах, материалах, отделки, фасону и т.д. Возможно эта вещь из новой коллекции, брендовая или продается по выгодной цене.
Как правильно провести презентацию детской одежды смотрите в видео:
Всегда будьте на шаг впереди и, когда предлагаете какую-то вещь, готовьте альтернативный вариант, если первый товар не понравится или не подойдет. При отказе, уточните, что именно не нравится, чтобы в следующем предложении не допустить похожую ошибку.
До тех пор пока покупатель видит, что продавец его слушает и искренне готов помочь, он не уйдет от Вас, и будет рассматривать все новые варианты.
Таким образом, если Вы войдете в доверие к покупателю, то он лояльно отнесется к предложенному варианту и с большей вероятностью совершит покупку. В любом случае, впечатление сложится положительное, и он будет к Вам возвращаться и рекомендовать.
P.S.: для того, чтобы продавец смог войти к доверие к покупателю и качественно презентовать детскую одежду, он должен идеально знать весь представленный ассортимент. Поэтому уделяйте большое внимание обучению своих сотрудников.
Высоких Вам продаж!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
В коллекции «Весна 2024» дизайнеры G’n’K использовали новые материалы, в том числе вельвет из 100% хлопка. Эта нежная текстурная ткань идеально вписалась в концепцию коллекции и очень её украсила. Показываем результат на примере куртки для девочки С-845!
В данной статье мы рассказываем о модной модели куртки для мальчика из новой коллекции GnK – ЗС-691. Пальто представлено в 2-х цветах: темно-синий и темно-терракотовый.
На сегодняшний день ассортимент детской верхней одежды огромен. Может растеряться даже самая опытная мама при выборе подходящей модели. Ведь существуют разные варианты наполнителей, тканей, конструкций. А в дизайне, стилях и марках вообще можно заблудиться.