«Лаковые пальто» однозначно завоюют рынок!»
1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?
У нас сеть магазинов разных ценовых сегментов, поэтому и подход работы везде разный. Если мы говорим о премиальных брендах, то на первом месте - это популярность. У брендов из средне-ценового сегмента важен дизайн, высокое качество и приемлемая цена. В «эконом» сегменте основополагающим критерием выбора является, конечно, низкая стоимость.
2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?
Я работаю по ассортиментной матрице, поэтому точно знаю, что мне нужно, куда и в каком количестве. При формировании заказа у бренда я выбираю нужное количество моделей разных категорий, цветов, размеров, а потом распределяю по всем магазинам. У меня огромный опыт в закупках, поэтому я изначально полагаюсь на свой вкус: если красивая модель – беру. Обращаю внимание на качество изделия.
3. Какие тенденции, на ваш взгляд, не выйдут из моды в ближайшее время?
В межсезонье однозначно останутся на пике популярности бомберы и детские ветровки. Думаю, будут пользоваться хорошим успехом красный и мятный цвета. В зимних моделях предпочтение больше будут отдавать моделям с синтетическим наполнителем – эту тенденцию я наблюдаю уже не первый год, хотя есть и любители именно пуховых изделий. И новый тренд «лаковые пальто» для девочек однозначно завоюют рынок и останутся на нем надолго.
4. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?
В новой коллекции хочу отметить куртки и пальто – они особенно красивые в этом году. Впечатлило дизайнерское решение «рисунки в стиле поп-арт» - это несомненная изюминка моделей.
Цветовая гамма интересная, заметно отличается от того, что есть у других брендов. А ещё нашим покупателям нравится контрастная подклада, особенно девочкам. Оптимальная длина изделий, такая как хотят потребители. Как всегда хороший плотный мех.
Обратила внимание на модели, которые идут в комплекте со снудом. По опыту прошлых сезонов они хорошо продаются.
Также по сезону «Весна 2019» могу отметить, что быстро продали модели в серебряном цвете. И одна из самых популярных моделей была куртка «Dino» для мальчика – родителям нравится, детки в восторге.
5. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?
У нас всегда хорошо продаются модели G’n’K, поэтому мы закупаем вашу детскую верхнюю одежду оптом большими партиями и на все магазины уже много лет, а другие торговые марки верхней одежды заводить не хотим.
По трикотажу хорошо продаётся Mayoral, но только не их верхняя одежда. У них её практически нет, ну и вообще совсем другое направление не для нашей погоды.
Логунова Лариса, специалист по закупкам сети магазинов «НаследникЪ Выжанова.
@ naslednikv
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано? Дело в том, что сетевые магазины точно знают, как заманчиво разместить товар на полках, чтобы мы больше покупали.
«Рип-стоп» — полиуретановое покрытие, которое делает ткань прочной, плотной и фактурной. Материал с таким покрытием не боится морозов, отлично смотрится и легко чистится. Предлагаем обзор ещё одной топовой модели из коллекции G’n’K «Зима 2021/22», на этот раз — удлинённой куртки для мальчиков-подростков на рост 140–170 см.
В стиле спорт-кэжуал сочетаются повседневная и спортивная мода. Это очень популярное направление — тем более среди подростков, которые стремятся выглядеть красиво и при этом чувствовать себя комфортно.