Ваш город:

Инновационные виды оплат. Что нового предлагает рынок?

20.09.2017
Инновационные технологии прочно проникают во все аспекты нашей жизни. Затрагивают они и сферу финансов. Не так давно деньги для нас были нормой только в бумажном и металлическом виде, потом мы привыкли расплачиваться банковской картой.

бесконтактные способы оплаты

Инновационные технологии прочно проникают во все аспекты нашей жизни. Затрагивают они и сферу финансов. Не так давно деньги для нас были нормой только в бумажном и металлическом виде, потом мы привыкли расплачиваться банковской картой. На сегодняшний день появились новые виды оплат, о которых мы сейчас расскажем в статье.

Для магазинов важно следить за подобными новшествами, так как это всё - правила рынка. Если не внедрять новые технологии в свою работу, то клиенты будут уходить.

Оплата аксессуарами

Технология Near Field Communication (NFC) обещает изменить весь облик ритейла. Она представляет собой маленький платежный чип, который можно встроить в любую вещь. Для оплаты необходимо поднести вещь с чипом к POS-терминалу. И всё. Оплата будет произведена. Это технология бесконтактного платежа.

«Финансовый конгломерат Barclays совместно с TopShop сделал браслеты, подвески и чехлы для телефонов с функцией платежей – все предметы коллекции Topshop х bPay поставляются в комплекте с мини-картой, которую перед использованием нужно вставить в специальное отверстие. Оплатить покупку можно одним прикосновением к POS-терминалу» - сообщает журнал profashion.ru

«В России NFC-браслеты предлагает «Альфа-Банк». К аксессуару прикрепляется чип с технологией бесконтактной оплаты MasterCard PayPass, привязанный к счету держателя владельца молодежной карты Next. Для оплаты покупки достаточно поднести браслет к терминалу с PayPass. Среди партнеров программы «Альфа-Банка» для владельцев браслетов – магазины одежды и обуви Quicksilver, Roxy, Wildberries, Cropp, DC Shoes, House».

Оплата одеждой

Такие чипы можно внедрить не только в аксессуары, но и в предметы одежды. На сегодняшний день уже есть компании, которые внедряют чипы в свои изделия при производстве. К таким компаниям относятся бренды: Lyle & Scott, который поставил чип в пуговицу на рукаве мужской куртки, G-Mac, выпустивший мужскую кофту для гольфа с чипом. Дизайнер Адам Селман также внедряет чипы в свои изделия. Уже выпущены платье, перчатки, солнцезащитные очки и сумки.

Как получить деньги при таких способах оплаты?

У каждого «продавца» возникает вопрос: «Какое ему нужно установить оборудование, чтобы предоставлять возможность бесконтактной оплаты?».

Существуют бюджетные и дорогие варианты.

Компания Ingenico Group разработала POS-терминал ISC Touch 480, который поддерживает бесконтактный способ оплаты и другие. Аналогичное решение предлагают Cassby и ВТБ24 – облачную кассу на планшете, оборудованную фискальным регистратором и смарт-терминалом для приема банковских карт. Смарт-терминал также есть у Сбербанка.

На сегодняшний день ещё много недочетов в данной системе. На государственном уровне нет законов, разрешающих использовать данные технологии, непонятно как такие платежи учитывать в системе CRM, как защищать персональные данные клиента и многое другое. Но это вопрос времени. А «продавцам» важно не пропустить момент нарастания популярности технологий, чтобы удовлетворять самые смелые желания клиентов.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Новая коллекция детской одежды зима 2012-2013
10.05.2012
Уважаемые партнеры! Представляем Вашему вниманию новую коллекцию ТМ «G’n’K» сезона «Зима-2012-2013».
Приглашаем посетить выставку `Текстильлегпром-2012`
17.01.2012
Ариадна приглашает посетить 38 федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности `Текстильлегпром`
Хороший вкус в одежде начинается с детства
18.04.2013
Многочисленные исследования в области детской психологии показали, родители мальчиков по разнообразным причинам чаще позволяют одевать детей в практически несочетаемые вещи.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.